Официальный тизер нового внедорожника Alfa Romeo в преддверии запуска в 2024 году

Новая Alfa Romeo станет первой моделью, потребляющей только электрическую энергию Alfa Romeo планирует добавить новую модель в свой модельный ряд, которая займет место после Tonale в линейке внедорожников бренда. Новый тизер является первым официальным подтверждением автомобиля, название которого еще не раскрыто. В коротком видеоролике, опубликованном Alfa Romeo, зрителям предлагается угадать название нового автомобиля, который описывается как «спортивный городской автомобиль». Новое предложение Alfa Romeo будет полностью представлено в начале 2024 года. Боссы компании ранее обещали, что даже эта самая маленькая модель будет «ездить как Alfa». Уже сейчас можно получить представление о том, что ожидает нас под кузовом внедорожника. Для производства новых моделей для Fiat, Jeep и Alfa, выпускаемых на основе CMP и полностью электрической e-CMP, был выбран завод Stellantis, находящийся в Польше. В беседе с Auto Express генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато практически подтвердил, что автомобиль, который появится в 2024 году, будет уменьшенным братом Tonale, призванным обеспечить присутствие компании в бурно развивающемся классе небольших внедорожников в Европе. «С Tonale мы возвращаемся в сегмент C-SUV, который является одним из лучших сегментов в Европе», – сказал он нам. «Далее мы должны дополнить предложение чем-то еще, что находится в самом продаваемом сегменте в Европе. Это произойдет в 2024 году». На представленных фото можно увидеть, как новый Jeep Avenger, который использует платформу e-CMP2, может быть использован для поддержки родственной модели от Alfa. С более премиальным позиционированием, этот автомобиль фактически станет конкурентом Stellantis для Audi Q2 и MINI Countryman. Импарато сказал, что он уверен, что архитектура CMP, которая также лежит в основе всех моделей от Peugeot 2008 до DS 3 Crossback, может быть достаточно адаптирована, чтобы обеспечить динамику движения, ожидаемую клиентами Alfa. «Вы увидите, что это будет Alfa Romeo», – сказал он. «Мы тратим время на разработку этого автомобиля в том же духе. А управляемость автомобиля, его характеристики будут определяться настройками, которые мы сделаем на Tonale. Мы можем получить управляемость Alfa с этим подходом, я в этом не сомневаюсь».

Электрические и гибридные силовые агрегаты

Ожидается несколько вариантов силовых агрегатов для нового внедорожника Alfa. Чисто электрическая версия станет первым автомобилем в истории Alfa Romeo, оснащенным электроприводом. Почти наверняка мы увидим тот же аккумулятор емкостью 55 кВт/ч, который используется в Peugeot e-2008 и Jeep Avenger, с электромотором мощностью 154 л.с. на передней оси. Следует также ожидать, что запас хода составит около 250 миль. Импарато ранее предполагал, что автомобиль будет доступен как гибрид, так и EV. Peugeot недавно объявил, что его 2008 получит новую 48-вольтовую гибридную силовую установку, которую имеет смысл использовать в новой Alfa. Она состоит из 1,2-литрового бензинового двигателя с небольшим электромотором, суммарная мощность которого составляет 136 л.с.

Больше электрических Alfa Romeo

В другом месте Импарато также подтвердил, что Alfa станет первым брендом Stellantis, который будет использовать разработанную на заказ полностью электрическую платформу STLA. Самостоятельная электрическая модель появится в 2025 году, а еще один электромобиль – в 2026 году. Это, скорее всего, будут преемники седана Giulia и внедорожника Stelvio, что позволит им и, как надеется Alfa, существующим клиентам вступить в эру BEV. Он сказал: «Мы любим Giulia и Stelvio и должны работать над этими двумя автомобилями». Это подтверждает более раннее интервью Auto Express, где Импарато сказал: «Форма Giulia фантастическая, я не хочу ее потерять. Автомобиль просто великолепен, так что у этого типа автомобилей есть будущее». Он повторил, что компания может даже вернуться к некоторым из своих самых знаковых моделей и кузовов в форме с нулевым уровнем выбросов, как только модельный ряд, продажи и баланс стабилизируются после нескольких лет недоинвестирования. По его мнению, это произойдет не раньше второй половины этого десятилетия. «Мы никогда не перестанем мечтать, – сказал он, – так что да, у нас есть проекты для Spiders. Но это будет не то, что я смогу продать моему президенту [Карлосу Таваресу] или убедить его одобрить, прежде чем я обеспечу прибыльность Alfa Romeo, которая сегодня является положительной. Мы уже перешли от красных цифр к черным, но мы не хотим возвращаться назад, никогда. Мы больше никогда не будем терять деньги, у нас нет другого выхода».